Солныфко!:)
Боже мой, я только что вернулась из театра: ходили на спектакль «Амадей» с участием Табакова и Безрукова. Это… это потрясающе! У меня просто нет слов! Я в совершенно неописуемом восторге, даже больше чем тогда, на Островском («На всякого мудреца…») с тем же Безруковым!
Когда все только началось, было тяжеловато, но потом… Потом ты забываешь, что перед тобой Табаков и Безруков, ты воистину видишь: это МОЦАРТ, а это – САЛЬЕРИ. Первая часть – легкая, увеселительная, шуточная. Безруков великолепен! Вторая – полна драматизма, даже трагизма. Впечатляет просто необыкновенно. Каждое слово, каждая реплика у Безрукова – негромко, но точно и … захватывает что ли… А когда он повышает голос, когда раздается возглас – то кажется, будто он идет из глубины его души, из самого сердца в твою душу и твое сердце… Этот его крик в финале, когда он просит фигуру в плаще и Бога дать еще месяц – дописать Реквием и оставить денег детям, - этот его крик: «РАДИ ДЕТЕЙ!» просто берет за душу, честно. Все последние сцены я плакала: и в этой, и когда Констанция пришла к нему, умирающему, когда Моцарта бросают в братскую могилу… А фигура в плаще чего стоит: когда она появлялась, мне действительно было страшно – так все потрясающе поставлено… А его музыка на фоне… Боже, это… больше, чем великолепно! А когда выходили на поклон – смотришь на Безрукова и улыбка до ушей. От счастья, что такой актер буквально рядом с тобой. Ну а Табаков – безусловно, живая легенда, тут сомнений быть не может.
Я в восхищении и полна эмоций. Не знаю, как после такого можно спать. А тем более повторять физику. Просто не представляю.
Когда все только началось, было тяжеловато, но потом… Потом ты забываешь, что перед тобой Табаков и Безруков, ты воистину видишь: это МОЦАРТ, а это – САЛЬЕРИ. Первая часть – легкая, увеселительная, шуточная. Безруков великолепен! Вторая – полна драматизма, даже трагизма. Впечатляет просто необыкновенно. Каждое слово, каждая реплика у Безрукова – негромко, но точно и … захватывает что ли… А когда он повышает голос, когда раздается возглас – то кажется, будто он идет из глубины его души, из самого сердца в твою душу и твое сердце… Этот его крик в финале, когда он просит фигуру в плаще и Бога дать еще месяц – дописать Реквием и оставить денег детям, - этот его крик: «РАДИ ДЕТЕЙ!» просто берет за душу, честно. Все последние сцены я плакала: и в этой, и когда Констанция пришла к нему, умирающему, когда Моцарта бросают в братскую могилу… А фигура в плаще чего стоит: когда она появлялась, мне действительно было страшно – так все потрясающе поставлено… А его музыка на фоне… Боже, это… больше, чем великолепно! А когда выходили на поклон – смотришь на Безрукова и улыбка до ушей. От счастья, что такой актер буквально рядом с тобой. Ну а Табаков – безусловно, живая легенда, тут сомнений быть не может.
Я в восхищении и полна эмоций. Не знаю, как после такого можно спать. А тем более повторять физику. Просто не представляю.
значит тоже театралкой становишься =)
Потом ты забываешь, что перед тобой Табаков и Безруков, ты воистину видишь
вот это самое главное, сейчас мало таких актеров... =)
...слушай так эмоционально описываешь...я подумала...может и мне сходить, а где он идет?
авка у тя прикольная))
Кстати, она пришла минуты через три, как вы ушли
авка моя =) сама делала =)) хы...
лана гляну нашу афишу
а вы подольше собирайтесь